KILLINGFLOOR.RU CHAT
@killingfloorru 17 участников
Загрузить еще
30 апреля
вот линк с интересным мнением
moisha-liberman.livejournal.com/...
Ну ещё бытует мнение, мол это из-за криптовалюты, которую Дуров хочет ввести в Telegram.
А может это Mail.ru?
Это больше похоже на пропаганду
Это больше похоже на пропаганду
что именно?
Формирование мнения, что нужно у себя в стране все хранить, так безопаснее
ну а если оно так и есть
вот некоторые чиновники хранили бабки в Англии а им хуях и счета заморозили
Ну они продолжают хранить из в офшоре и покупать недвижимость заграницей.
некоторым счета заморозили. Есть шанс что они эти деньги больше не увидят.
вот ты крутой дядька с миллионами на счету
цель которого зарабатывать и зарабатывать, уведичивая свой капитал
и тут у тебя ни с хуя отнимают твои деньги
приятного в этом крайне мало)
Да Типо на них похуй
У них всегда было дохера бабла
Как-то так...
Ну тебе то конечно похуй
2 мая
Короче пиздец, пошла возня...
Ну правильно, а че молчать то. Так вообще чипы в голову вставят
Есть такое понятие «спираль молчания»
малолетние дебилы борятся за "свободу слова"
- Вы слышали, WhatsApp запретили использовать детям до 16 лет!
- Господи, сколько этот режим может издеваться над своим народом! Путин должен уйти!
- Так это же в Евросоюзе.
- Ну вот же молодцы какие, оберегают моральное здоровье юного поколения! Это настоящая забота о людях!
10 мая
Hello
11 мая
Скажите, на KF2 сервере локальном вне стима, можно завертеть магазин скринов и прочего тогоч то в Steam Workshop (файлы оттуда есть)?
Или инвертарь на пиратке бесполезен?
13 мая
держатели серверов есть?)
14 мая
Держатели? Это Типо ручек?
😂
Kf сообщество вымирает. Печально это друзья
Есть ссылка на dedicated server kf 2 1062? Можно ссылку
Можно ли как то старый сервер переделать под версию клиента 1062?
Ну а хули
ерундой не занимайся и обновись до 1065
15 мая
Мы мамонты, и это факт!
последние из магикян!
Согласен...
Я тут сервер хотел открыть на вдс в Хабаровске, скачал запустил, начал редактировать под себя kf ini а он не реагирует вообще)) пока забил, даже название сервера не меняет. Пока решил забить
16 мая
VDS сервера обычно бэкают ини файл, поэтому и послал нахрен такие ресурсы.
Ибо техподдержка тупит, не понимают что тебе надо. Да и самому проще поставить всё, когда есть УРБ.
20 мая
Я добавил карты на сервак (kf2) а превтюшек нету
что не так? или картодел не позаботился об этом?
21 мая
Потому что их нету вообще. Это так как и на Кф1, тоже нету у костомок.
Ясно, спасибо)
Сколько в кф народу ещё играет?
Единицы
22 мая
на KF2 можно завести вещи из steam workshop? не заменить одну модель на другую а именно менять в самой игре
файлы то есть а вот в игре оно не появляется (сервак\игра без стима)
Я хз
727980079
728486286